Продажа и поддержка: Отправить запрос
Китай Части автомобиля Hyundai производитель
Главная страница

Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Все продукты
Оставьте нам сообщение

Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

1 2 3 4 5 6 7 8
Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : ХУАЛОНГ
Количество сотрудников : 50~100
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 50% - 60%
website: www.annautoparts.com

Фабрика частей корабля Чанчжоу Динге (первоначально мы фабрика частей корабля Хуалонг, мы как раз изменили наше название фирмы.) большое предприятие совмещая науку, индустрия и торговля, где зеркало автомобиля, поддержка бампера, внутренние обвайзеры етк изготовлены и экспортированы. Наша компания в этой индустрии на больше чем 10 лет, с обильной технической прочностью, превосходной технологией изготовления, и большим управлением. Наши продукты популярны в авторынке, экспортированном к Северной Америке, средней Южной Америке, Ближнему Востоку етк и продавать в больше чем 20 отечественных провинциях и городах также.

Наши главные продукты включают подкладку обвайзера всех видов автомобилей; мы также производим зеркало автомобиля и скелет автомобиля для Хюндай, Кя Тойота етк. В 2018, по мере того как потребности нашего клиента, постепенно мы начнут больше и больше продукты для всех видов автомобилей, когда новые продукты будут развиты, мы позволят нашим клиентам знать вначале время. Так угодите обратите внимание мы. Мы будем держать предложить самое лучшее обслуживание к нашим клиентам и будем онлайн на больше чем 12 часа. В любое время как вы имеете потребности, как раз позвольте нам знайте.

Добро пожаловать для того чтобы посетить нашу фабрику в любое время.

Контактная информация
Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Контактное лицо: Ms. Sally

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

I'm Online Chat Now

Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

1 2 3 4 5 6 7 8
Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : HUALONG
No. of Employees : 50~100
Year Established : 2004
Export p.c : 50% - 60%
website: www.annautoparts.com

Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory(Originally we are Hualong Vehicle Parts Factory,we just changed our company name.) are a big enterprise combining science, industry and trade, where car mirror,bumper support,inner fenders etc are manufactured and exported. Our company has been in this industry for more than 10 years, with abundant technical strength, excellent manufacturing technology, and great management. Our products are popular in auto market, exported to the North America, Middle South America, Middle East etc and selling in more than 20 domestic provinces and cities as well.

Our main products include fender lining of all kinds of cars;we also produce car mirror and car skeleton for Hyundai,Kia Toyota etc.In 2018,as our customer’s needs,gradually we will develop more and more products for all kinds of cars,when new products are developed,we will let our customers know at first time.So please pay attention to us.We will keep offering best service to our customers and will be online for more than 12 hours.Anytime you have needs,just let us know.

Welcome to visit our factory anytime.

Contact Details
Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Contact Person: Ms. Sally

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)