Продажа и поддержка: Отправить запрос
Китай Части автомобиля Hyundai производитель
Главная страница ПродукцияЗЕРКАЛО АВТОМОБИЛЯ ХИУНДАИ

Зеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампы

Зеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампы

    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
  • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Changzhou Цзянсу Китай
    Фирменное наименование: Hualong

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 шт
    Цена: USD 1-50 per piece
    Упаковывая детали: коробка пузыря баг+папер
    Время доставки: 3-7 рабочих дней
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 1000pcs в месяц
    Контакт
    Подробное описание продукта
    Des: Зеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампы цвет: Черный
    Замена: Сразу Фитмент

    Описание Зеркал-продукта Хюндай Элантра

    Зеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с лампой (номером ОЭМ: 87610-Ф2010,87620-Ф2010) один из наших продуктов горяч-продажи с высококачественным материалом который значит что клиенты могут использовать его на долгое время. В нормальной ситуации, оно будет использован на 5-6 лет.

    Зеркало Хюндай Элантра электрическое с лампой использовано для того чтобы контролировать заднюю часть автомобиля для водителей. Когда они будут повреждены или будут поцарапаны, они будут заменены. Для нашего продукта, они такие же как оригинал одни, и свое представление цены лучшее, даже если вы имеете потребности отделенных аксессуаров для этого зеркала, вы смогло чувствовать свободным купить унассемблед зеркало также.

    Зеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампыЗеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампыЗеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампыЗеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с ОЭМ 87610-Ф2010 лампы

    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Замена для автомобилей Хюндай
    ОПИСАНИЕ Зеркало 2016 Хюндай Элантра электрическое с лампой
    ОЭМ 87610-Ф2010,87620-Ф2010
    ЦВЕТ ЧЕРНОТА
    СРОК ПОСТАВКИ 3-7 ДНИ
    НАЧАЛО КХАНГЗХОУ, ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
    ЗАМЕНА СРАЗУ ФИТМЭНТ

    Введение компании

    Фабрика частей корабля Чанчжоу Хуалонг большое предприятие совмещая науку, индустрию и торговля, где зеркало автомобиля, поддержка бампера, внутренние обвайзеры етк изготовлены и экспортированы. Наша компания в этой индустрии на больше чем 10 лет, с обильной технической прочностью, превосходной технологией изготовления, и большим управлением. Наши продукты популярны в авторынке, экспортированном к Северной Америке, средней Южной Америке, Ближнему Востоку етк и продавать в больше чем 20 отечественных провинциях и городах также.

    Наши главные продукты включают подкладку обвайзера всех видов автомобилей как Хонда, Хюндай, Кя, Митубиши, Мазда, Ниссан, Сузуки, Тойота, Ауди, БМВ, Мерседес-бенз, Пежо, ВВ, ГМК, Шевроле, Форд етк; мы также производим зеркало автомобиля и скелет автомобиля для Хюндай, Кя етк.

    Упаковывая детали

    Зеркало 16 Хюндай Элантра электрическое с упаковкой лампы: 10 ПК в одной бумажной коробке, оне пьесе в одной внутренней бумажной коробке. Оне пьесе измерение коробки около 1,1 КГ.Оуциде СМ 76*34*70.

    Для паковать, мы обычно используем сумку пузыря и бумажную коробку внутрь для каждого зеркала, которому помощь уменьшает потери в транспорте в большинстве. Много по заведенному порядку продуктов готовы в запасе, поэтому срок поставки короток, обычно мы смог поставлять товары в 3 днях. Для компании по транспортировке грузов, мы имеем наш собственный агент который мы сотрудничаем очень хорошо, мы смогли также принять назначенный агент как раз по мере того как потребности клиента.

    Родственные продукты

    Для зеркала 2016 Хюндай, другой тип зеркало 2016 сонаты Хюндай электрическое с лампой доступной.

    Контактная информация
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Контактное лицо: Ms. Sally

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsHYUNDAI CAR MIRROR

2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010

2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010

    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
    • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010
  • 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010

    Product Details:

    Place of Origin: Changzhou Jiangsu China
    Brand Name: Hualong

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 pcs
    Price: USD 1-50 per piece
    Packaging Details: bubble bag+paper box
    Delivery Time: 3-7 working days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 1000pcs per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    DES: 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror With Lamp OEM 87610-F2010 Color: Black
    Replacement: Direct Fitment

    Hyundai Elantra Mirror–Product Description

    Hyundai Elantra Mirror 2016 Electric with Lamp(OEM Number:87610-F2010,87620-F2010) is one of our hot-sale products with high quality material which means that customers can use it for long time.In normal situation,it will be used for 5-6 years.

    The Hyundai Elantra Mirror Electric with lamp is used to monitor the back of car for drivers.When they are damaged or scratched,they will be replaced.For our product,they are same as original ones,and its cost performance is better,even if you have needs of the seperated accessories for this Mirror,you could feel free to buy unassembled mirror as well.

    2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F20102016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F20102016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F20102016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp OEM 87610-F2010

    CAR MODEL Replacement For Hyundai Cars
    DESCRIPTION 2016 Hyundai Elantra Electric Mirror with Lamp
    OEM 87610-F2010,87620-F2010
    COLOR BLACK
    DELIVERY TIME 3-7 DAYS
    ORIGIN CHANGZHOU,JIANGSU,CHINA
    REPLACEMENT DIRECT FITMENT

    Company Introduction

    Changzhou Hualong Vehicle Parts Factory are a big enterprise combining science, industry and trade, where car mirror,bumper support,inner fenders etc are manufactured and exported. Our company has been in this industry for more than 10 years, with abundant technical strength, excellent manufacturing technology, and great management. Our products are popular in auto market, exported to the North America, Middle South America, Middle East etc and selling in more than 20 domestic provinces and cities as well.

    Our main products include fender lining of all kinds of cars such as Honda,Hyundai,Kia,Mitubishi,Mazda,Nissan,Suzuki,Toyota,Audi,BMW,Mercedes-benz,Peugeot,VW,GMC,Chevrolet,Ford etc;we also produce car mirror and car skeleton for Hyundai,Kia etc.

    Packaging Details

    16 Hyundai Elantra Mirror Electric with Lamp packing: 10 pcs in one paper box,One piece is in one inner paper box.One piece is about 1.1 KG.Outside Box Measurement is 76*34*70 CM.

    For packing,we usually use bubble bag and paper box inside for each mirror,which helps reduce losses in the transportation largely.Many routine products are ready in stock,so delivery time is short,usually we could deliver goods in 3 days.For shipping company,we have our own agent who we cooperate very well,we could also accept the appointed agent just as customer’s needs.

    Related Products

    For 2016 Hyundai Mirror,there is another type 2016 Hyundai Sonata Mirror Electric with Lamp available.

    Contact Details
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Contact Person: Ms. Sally

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)