Продажа и поддержка: Отправить запрос
Китай Части автомобиля Hyundai производитель
Главная страница ПродукцияПОДДЕРЖКА БАМПЕРА АВТОМОБИЛЯ ХИУНДАИ

Рамки 2011 цистерны с водой автомобиля радиатора поддержки радиатора акцента Хюндай корейские автоматические

Рамки 2011 цистерны с водой автомобиля радиатора поддержки радиатора акцента Хюндай корейские автоматические

2011 Hyundai Accent Radiator Support Korean Auto Radiator Car Water Tank Framework

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Changzhou Цзянсу Китай
Фирменное наименование: Hualong

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 шт
Цена: USD 1-50 per piece
Упаковывая детали: one piece в одном полиэтиленовом пакете
Время доставки: 3-7 рабочих дней
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 5000Pcs В месяц
Контакт
Подробное описание продукта
Материал: Стали цвет: Черный
Описание: Рамки 2011 цистерны с водой автомобиля радиатора поддержки радиатора акцента Хюндай корейские автома

Характер продукции

2011 поддержка радиатора акцента Хюндай – характер продукции

2011 Хюндай поддержка радиатора акцент большие рамки, оно фиксирован в центре деятельности большого переднего луча 2. На ем нагруженные охладитель цистерны с водой, головные лампы етк, и бампер соединен в своем фронте, пока замок машины фиксирован наверху поддержки радиатора.

За исключением функции для того чтобы соединить цистерну с водой и головную лампу етк, поддержка 2011 радиатора акцента Хюндай может амортизировать удар когда фронт вашего автомобиля ударен, и он защищает двигатель автомобиля очень хорошо.

Поддержка 2011 радиатора акцента Хюндай

Поддержка 2011 радиатора акцента Хюндай

Если повреждена поддержка радиатора управляя, положение установки может перенести, то которое может причинить нервное расстройство системы охлаждения, в случае если эта вода в танке с излишек высокой температурой или охлаждая жидкостными утечками, хорошая поддержка радиатора необходима. Наш 2011 Хюндай поддержка радиатора акцент произведен хорошим качеством, каждый производственный процесс точна, представление цены будет самое лучшее для клиентов.

МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Замена для автомобилей Хюндай
ОПИСАНИЕ Поддержка 2011 радиатора акцента Хюндай
ЦВЕТ ЧЕРНОТА
СРОК ПОСТАВКИ 3-7 ДНИ
НАЧАЛО КХАНГЗХОУ, ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
ЗАМЕНА СРАЗУ ФИТМЭНТ

Введение компании

Фабрика частей корабля Чанчжоу Хуалонг большое предприятие совмещая науку, индустрию и торговля, где зеркало автомобиля, поддержка бампера, внутренние обвайзеры етк изготовлены и экспортированы. Наша компания в этой индустрии на больше чем 10 лет, с обильной технической прочностью, превосходной технологией изготовления, и большим управлением. Наши продукты популярны в авторынке, экспортированном к Северной Америке, средней Южной Америке, Ближнему Востоку етк и продавать в больше чем 20 отечественных провинциях и городах также.

Наши главные продукты включают подкладку обвайзера всех видов автомобилей; мы также производим зеркало автомобиля и скелет автомобиля для Хюндай, Кя етк. В 2018, по мере того как потребности нашего клиента, постепенно мы начнут больше и больше продукты для 10 частей представления Хонда Сивик поколениятх.

Упаковывая детали

Деталь 2011 упаковки поддержки радиатора акцента Хюндай: 1 часть в одном полиэтиленовом пакете.

Для наших продуктов как поддержка бампера и поддержка радиатора, одиночный их с большим томом, на этом мы профессиональны, мы знаем хорошее нагружающ путь сохранить держа область. Много по заведенному порядку продуктов готовы в запасе, поэтому срок поставки короток, обычно мы смог поставлять товары в 3 днях. Для компании по транспортировке грузов, мы имеем наш собственный агент который мы сотрудничаем очень хорошо, мы смогли также принять назначенный агент как раз по мере того как потребности клиента.

Родственные продукты

Поддержка 2011 переднего бампера акцента Хюндай

Поддержка 2011 переднего бампера акцента Хюндай

Поддержка 2011 переднего бампера акцента Хюндай

Поддержка 2011 заднего бампера акцента Хюндай

Поддержка 2011 заднего бампера акцента Хюндай

Поддержка 2011 заднего бампера акцента Хюндай

Контактная информация
Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Контактное лицо: Ms. Sally

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsHYUNDAI CAR BUMPER SUPPORT

2011 Hyundai Accent Radiator Support Korean Auto Radiator Car Water Tank Framework

2011 Hyundai Accent Radiator Support Korean Auto Radiator Car Water Tank Framework

2011 Hyundai Accent Radiator Support Korean Auto Radiator Car Water Tank Framework

Product Details:

Place of Origin: Changzhou Jiangsu China
Brand Name: Hualong

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 pcs
Price: USD 1-50 per piece
Packaging Details: one piece in one plastic bag
Delivery Time: 3-7 working days
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 5000pcs per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: Steel Color: Black
Description: 2011 Hyundai Accent Radiator Support Korean Auto Radiator Car Water Tank Framework

Product Description

2011 Hyundai Accent Radiator Support – Product Description

2011 Hyundai Accent Radiator Support is a big framework,it is fixed in the forefront of two big front beam.On it there are water tank cooler,head lamps etc loaded,and bumper is connected in its front,while the machine lock is fixed at top of the radiator support.

Except of the function to unite the water tank and head lamp etc,2011 Hyundai Accent Radiator Support can buffer impact when front of your car is hit,and it protects car engine very well.

2011 Hyundai Accent Radiator Support

2011 Hyundai Accent Radiator Support

If the radiator support is damaged when driving,the installation position may shift,which may cause the breakdown of cooling system,in case that water in tank is with over high temperature or the cooling liquid leaks,good radiator support is necessary.Our 2011 Hyundai Accent Radiator Support is produced by good quality,every production process is accurate,cost performance will be best for customers.

CAR MODEL Replacement For Hyundai Cars
DESCRIPTION 2011 Hyundai Accent Radiator Support
COLOR BLACK
DELIVERY TIME 3-7 DAYS
ORIGIN CHANGZHOU,JIANGSU,CHINA
REPLACEMENT DIRECT FITMENT

Company Introduction

Changzhou Hualong Vehicle Parts Factory are a big enterprise combining science, industry and trade, where car mirror,bumper support,inner fenders etc are manufactured and exported. Our company has been in this industry for more than 10 years, with abundant technical strength, excellent manufacturing technology, and great management. Our products are popular in auto market, exported to the North America, Middle South America, Middle East etc and selling in more than 20 domestic provinces and cities as well.

Our main products include fender lining of all kinds of cars;we also produce car mirror and car skeleton for Hyundai,Kia etc.In 2018,as our customer’s needs,gradually we will develop more and more products for 10th generation Honda Civic Performance Parts.

Packaging Details

2011 Hyundai Accent Radiator Support packing detail: 1 piece in one plastic bag.

For our products like bumper support and radiator support,single of them is with big volume,on this we are professional,we know good loading way to save the keeping area.Many routine products are ready in stock,so delivery time is short,usually we could deliver goods in 3 days.For shipping company,we have our own agent who we cooperate very well,we could also accept the appointed agent just as customer’s needs.

Related Products

2011 Hyundai Accent Front Bumper Support

2011 Hyundai Accent Front Bumper Support

2011 Hyundai Accent Front Bumper Support

2011 Hyundai Accent Rear Bumper Support

2011 Hyundai Accent Rear Bumper Support

2011 Hyundai Accent Rear Bumper Support

Contact Details
Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

Contact Person: Ms. Sally

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)