Продажа и поддержка: Отправить запрос
Китай Части автомобиля Hyundai производитель
Главная страница ПродукцияЗЕРКАЛО АВТОМОБИЛЯ ХИУНДАИ

ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000

ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000

    • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
    • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
    • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
  • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Changzhou Цзянсу Китай
    Фирменное наименование: Hualong

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 шт
    Цена: USD1-50 per piece
    Упаковывая детали: оне пьесе в одной внутренней коробке, 10 коробках в одной коробке 76*34*70КМ
    Время доставки: 3-7 дней
    Условия оплаты: T/T
    Поставка способности: 5000 в месяц
    Контакт
    Подробное описание продукта
    цвет: белый Des: ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000
    OEM: 87610-3С000,87620-3С000

    Характер продукции

    ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000 – характер продукции

    ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000 с хорошим качеством. Мы имеем огромное разнообразие зеркала Хюндай Элантра доступного для наших клиентов. Для легко сломанной поверхности лампы и зеркала ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручного 87610-3С000, мы смогли предложить отдельно по мере того как потребности клиентов.

    ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000

    ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000

    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Замена для автомобилей Хюндай
    ОПИСАНИЕ ОЭМ 2011 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручной 87610-3С000
    ОЭМ 87610-3С000,87620-3С000
    ЦВЕТ Чернота
    СРОК ПОСТАВКИ 3-7 ДНИ
    НАЧАЛО КХАНГЗХОУ, ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
    ЗАМЕНА СРАЗУ ФИТМЭНТ

    Введение компании

    Фабрика частей корабля Чанчжоу Хуалонг большое предприятие совмещая науку, индустрию и торговля, где зеркало автомобиля, поддержка бампера, внутренние обвайзеры етк изготовлены и экспортированы. Наша компания в этой индустрии на больше чем 10 лет, с обильной технической прочностью, превосходной технологией изготовления, и большим управлением. Наши продукты популярны в авторынке, экспортированном к Северной Америке, средней Южной Америке, Ближнему Востоку етк и продавать в больше чем 20 отечественных провинциях и городах также.

    Наши главные продукты включают подкладку обвайзера всех видов автомобилей как Хонда, Хюндай, Кя, Митубиши, Мазда, Ниссан, Сузуки, Тойота, Ауди, БМВ, Мерседес-бенз, Пежо, ВВ, ГМК, Шевроле, Форд етк; мы также производим зеркало автомобиля и скелет автомобиля для Хюндай, Кя етк. В 2018, по мере того как потребности нашего клиента, постепенно мы начнут больше и больше продукты для 10 частей представления Хонда Сивик поколениятх.

    Упаковывая детали

    Деталь 2011 упаковки ОЭМ 87610-3С000 зеркала стороны двери Хюндай Элантра ручная: 10 ПК в одной бумажной коробке. Оне пьесе в одной внутренней бумажной коробке. Оне пьесе измерение коробки около 1,2 КГ.Оуциде СМ 76*34*70.

    Для паковать, мы обычно используем сумку пузыря и бумажную коробку внутрь для легко сломанных частей как зеркало, которому помощь уменьшает потери в транспорте в большинстве. Много по заведенному порядку продуктов готовы в запасе, поэтому срок поставки короток, обычно мы смог поставлять товары в 3 днях. Для компании по транспортировке грузов, мы имеем наш собственный агент который мы сотрудничаем очень хорошо, мы смогли также принять назначенный агент как раз по мере того как потребности клиента.

    Родственные продукты

    Зеркало заднего вида 2007 двери Хюндай Элантра электрическое

    Зеркало заднего вида двери 07 Хюндай Элантра электрическое

    Контактная информация
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Контактное лицо: Ms. Sally

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsHYUNDAI CAR MIRROR

2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000

2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000

    • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
    • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
    • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
  • 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000

    Product Details:

    Place of Origin: Changzhou Jiangsu China
    Brand Name: Hualong

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 pcs
    Price: USD1-50 per piece
    Packaging Details: one piece in one inner box,10 boxes in one 76*34*70CM box
    Delivery Time: 3-7 days
    Payment Terms: T/T
    Supply Ability: 5000 per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Color: White Des: 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
    OEM: 87610-3X000,87620-3X000

    Product Description

    2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000 – Product Description

    2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000 is with good quality.We have a huge variety of Hyundai Elantra mirror available for our customers.For the easily broken lamp and mirror surface of 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000,we could offer separately as customers’ needs.

    2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000

    2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000

    CAR MODEL Replacement For Hyundai Cars
    DESCRIPTION 2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000
    OEM 87610-3X000,87620-3X000
    COLOR Black
    DELIVERY TIME 3-7 DAYS
    ORIGIN CHANGZHOU,JIANGSU,CHINA
    REPLACEMENT DIRECT FITMENT

    Company Introduction

    Changzhou Hualong Vehicle Parts Factory are a big enterprise combining science, industry and trade, where car mirror,bumper support,inner fenders etc are manufactured and exported. Our company has been in this industry for more than 10 years, with abundant technical strength, excellent manufacturing technology, and great management. Our products are popular in auto market, exported to the North America, Middle South America, Middle East etc and selling in more than 20 domestic provinces and cities as well.

    Our main products include fender lining of all kinds of cars such as Honda,Hyundai,Kia,Mitubishi,Mazda,Nissan,Suzuki,Toyota,Audi,BMW,Mercedes-benz,Peugeot,VW,GMC,Chevrolet,Ford etc;we also produce car mirror and car skeleton for Hyundai,Kia etc.In 2018,as our customer’s needs,gradually we will develop more and more products for 10th generation Honda Civic Performance Parts.

    Packaging Details

    2011 Hyundai Elantra Door Side Mirror Manual OEM 87610-3X000 packing detail: 10 pcs in one paper box.One piece is in one inner paper box.One piece is about 1.2 KG.Outside Box Measurement is 76*34*70 CM.

    For packing,we usually use bubble bag and paper box inside for easily broken parts like mirror,which helps reduce losses in the transportation largely.Many routine products are ready in stock,so delivery time is short,usually we could deliver goods in 3 days.For shipping company,we have our own agent who we cooperate very well,we could also accept the appointed agent just as customer’s needs.

    Related Products

    2007 Hyundai Elantra Door Rear View Mirror Electric

    07 Hyundai Elantra Door Rear View Mirror Electric

    Contact Details
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Contact Person: Ms. Sally

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)