Продажа и поддержка: Отправить запрос
Китай Части автомобиля Hyundai производитель
Главная страница ПродукцияЧасти автомобиля Шевроле

ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ

ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ

    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
  • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Changzhou Цзянсу Китай
    Фирменное наименование: Hualong

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 шт
    Цена: USD 1-50 per piece
    Упаковывая детали: коробка пузыря баг+папер
    Время доставки: 3-7 рабочих дней
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 1000pcs в месяц
    Контакт
    Подробное описание продукта
    Des: ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ цвет: Черный
    Замена: Сразу Фитмент

    Описание 2016-2017 ОЭМ-продукта зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ

    ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ один из наших продуктов горяч-продажи с высококачественным материалом который значит что клиенты могут использовать его на долгое время. В нормальной ситуации, он будет использован на 5-6 лет.

    ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ использован для того чтобы контролировать заднюю часть автомобиля для водителей. Когда они будут повреждены или будут поцарапаны, они будут заменены. Для нашего продукта, они такие же как оригинал одни, и свое представление цены лучшее, даже если вы имеете потребности отделенных аксессуаров для этого зеркала, вы смогло чувствовать свободным купить унассемблед зеркало также.

    ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ

    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Замена для автомобилей Шевроле
    ОПИСАНИЕ ОЭМ 2016-2017 зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ
       
    ЦВЕТ ЧЕРНОТА
    СРОК ПОСТАВКИ 3-7 ДНИ
    НАЧАЛО КХАНГЗХОУ, ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
    ЗАМЕНА СРАЗУ ФИТМЭНТ

    Введение компании

    Фабрика частей корабля Чанчжоу Хуалонг большое предприятие совмещая науку, индустрию и торговля, где зеркало автомобиля, поддержка бампера, внутренние обвайзеры етк изготовлены и экспортированы. Наша компания в этой индустрии на больше чем 10 лет, с обильной технической прочностью, превосходной технологией изготовления, и большим управлением. Наши продукты популярны в авторынке, экспортированном к Северной Америке, средней Южной Америке, Ближнему Востоку етк и продавать в больше чем 20 отечественных провинциях и городах также.

    Наши главные продукты включают подкладку обвайзера всех видов автомобилей как Хонда, Хюндай, Кя, Митубиши, Мазда, Ниссан, Сузуки, Тойота, Ауди, БМВ, Мерседес-бенз, Пежо, ВВ, ГМК, Шевроле, Форд етк; мы также производим зеркало автомобиля и скелет автомобиля для Хюндай, Кя етк.

    Упаковывая детали

    Упаковка 2016-2017 ОЭМ зеркала заднего вида двери зеркала стороны ШЕВРОЛЕ КРУЗЭ: 10 ПК в одной бумажной коробке, оне пьесе в одной внутренней бумажной коробке. Оне пьесе измерение коробки около 1,1 КГ.Оуциде СМ 76*34*70.

    Для паковать, мы обычно используем сумку пузыря и бумажную коробку внутрь для каждого зеркала, которому помощь уменьшает потери в транспорте в большинстве. Много по заведенному порядку продуктов готовы в запасе, поэтому срок поставки короток, обычно мы смог поставлять товары в 3 днях. Для компании по транспортировке грузов, мы имеем наш собственный агент который мы сотрудничаем очень хорошо, мы смогли также принять назначенный агент как раз по мере того как потребности клиента.

     

    Контактная информация
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Контактное лицо: Ms. Sally

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsChevrolet Car Parts

2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM

2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM

    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
    • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
  • 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM

    Product Details:

    Place of Origin: Changzhou Jiangsu China
    Brand Name: Hualong

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 pcs
    Price: USD 1-50 per piece
    Packaging Details: bubble bag+paper box
    Delivery Time: 3-7 working days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 1000pcs per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    DES: 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM Color: Black
    Replacement: Direct Fitment

    2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM–Product Description

    2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM is one of our hot-sale products with high quality material which means that customers can use it for long time.In normal situation,it will be used for 5-6 years.

    2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM is used to monitor the back of car for drivers.When they are damaged or scratched,they will be replaced.For our product,they are same as original ones,and its cost performance is better,even if you have needs of the seperated accessories for this Mirror,you could feel free to buy unassembled mirror as well.

    2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM

    CAR MODEL Replacement For Chevrolet Cars
    DESCRIPTION 2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM
       
    COLOR BLACK
    DELIVERY TIME 3-7 DAYS
    ORIGIN CHANGZHOU,JIANGSU,CHINA
    REPLACEMENT DIRECT FITMENT

    Company Introduction

    Changzhou Hualong Vehicle Parts Factory are a big enterprise combining science, industry and trade, where car mirror,bumper support,inner fenders etc are manufactured and exported. Our company has been in this industry for more than 10 years, with abundant technical strength, excellent manufacturing technology, and great management. Our products are popular in auto market, exported to the North America, Middle South America, Middle East etc and selling in more than 20 domestic provinces and cities as well.

    Our main products include fender lining of all kinds of cars such as Honda,Hyundai,Kia,Mitubishi,Mazda,Nissan,Suzuki,Toyota,Audi,BMW,Mercedes-benz,Peugeot,VW,GMC,Chevrolet,Ford etc;we also produce car mirror and car skeleton for Hyundai,Kia etc.

    Packaging Details

    2016-2017 CHEVROLET CRUZE Side Mirror Door Rear View Mirror OEM packing: 10 pcs in one paper box,One piece is in one inner paper box.One piece is about 1.1 KG.Outside Box Measurement is 76*34*70 CM.

    For packing,we usually use bubble bag and paper box inside for each mirror,which helps reduce losses in the transportation largely.Many routine products are ready in stock,so delivery time is short,usually we could deliver goods in 3 days.For shipping company,we have our own agent who we cooperate very well,we could also accept the appointed agent just as customer’s needs.

     

    Contact Details
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Contact Person: Ms. Sally

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)