Продажа и поддержка: Отправить запрос
Китай Части автомобиля Hyundai производитель
Главная страница ПродукцияЧАСТИ ХИУНДАИ ТРУКК&БУС

Для ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай

Для ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай

    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
  • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Changzhou Цзянсу Китай
    Фирменное наименование: Hualong

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 шт
    Цена: USD 1-50 per piece
    Упаковывая детали: коробка пузыря баг+папер
    Время доставки: 3-7 рабочих дней
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 1000pcs в месяц
    Контакт
    Подробное описание продукта
    Des: Для ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай цвет: Черный
    Замена: Сразу Фитмент OEM: 87610-4Ф000 87620-4Ф000

    Для ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай – характера продукции

    Для ОЭМ 87610-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай 87620-4Ф000 произведены материалом 100% новым, высококачественным материалом который значит что клиенты могут использовать его на долгое время. В нормальной ситуации, оно будет использован на 5-6 лет.

    Для ОЭМ 87610-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай 87620-4Ф000 элемент безопасности который позволяет водителя автомобиля контролировать автомобили к заду. Они будут заменены поврежданный или поцарапанный. Все корабли имеют небольшие части которые иногда терпят неудачу и требуют майнтенсе как внутренние обвайзеры, и вы можете найти компоненты замены ваши потребности корабля. Если вы имеете потребности отделенных аксессуаров для этого для ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай, то вы смогли чувствовать свободными купить унассемблед зеркало также.

    Для ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай
    МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Замена для автомобилей тележки Хюндай
    ОПИСАНИЕ ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Хюндай Х100
    ЦВЕТ Чернота
    СРОК ПОСТАВКИ 3-7 ДНИ
    НАЧАЛО КХАНГЗХОУ, ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
    ЗАМЕНА СРАЗУ ФИТМЭНТ

    Введение компании

    Фабрика частей корабля Чанчжоу Динге (Хуалонг) большое предприятие совмещая науку, индустрию и торговля, где зеркало автомобиля, поддержка бампера, внутренние обвайзеры етк изготовлены и экспортированы. Наша компания в этой индустрии на больше чем 10 лет, с обильной технической прочностью, превосходной технологией изготовления, и большим управлением. Наши продукты популярны в авторынке, экспортированном к Северной Америке, средней Южной Америке, Ближнему Востоку етк и продавать в больше чем 20 отечественных провинциях и городах также.

    Наши главные продукты включают подкладку обвайзера всех видов автомобилей как Хонда, Хюндай, Кя, Митубиши, Мазда, Ниссан, Сузуки, Тойота, Ауди, БМВ, Мерседес-бенз, Пежо, ВВ, ГМК, Шевроле, Форд етк; мы также производим зеркало автомобиля и скелет автомобиля для Хюндай, Кя етк.

    Упаковывая детали

    Для детали упаковки ОЭМ 87610-4Ф000 87620-4Ф000 зеркала стороны Част-Хюндай Х100 тележки Хюндай: 10 ПК в одной бумажной коробке, оне пьесе в одной внутренней бумажной коробке. Оне пьесе измерение коробки около 1,2 КГ.Оуциде СМ 76*34*70.

    Для паковать, мы обычно используем сумку пузыря и бумажную коробку внутрь для каждого зеркала, которому помощь уменьшает потери в транспорте в большинстве. Много по заведенному порядку продуктов готовы в запасе, поэтому срок поставки короток, обычно мы смог поставлять товары в 3 днях. Для компании по транспортировке грузов, мы имеем наш собственный агент который мы сотрудничаем очень хорошо, мы смогли также принять назначенный агент как раз по мере того как потребности клиента.

    Родственные продукты

    Для зеркала 2016 Хюндай, другой тип Хюндай 2016 Элантра электрическое с лампой доступной.

    16 ЭЛАНТРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ С ЛАМПОЙ

     

    Контактная информация
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Контактное лицо: Ms. Sally

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsHYUNDAI TRUCK&BUS PARTS

For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000

For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000

    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
  • For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000

    Product Details:

    Place of Origin: Changzhou Jiangsu China
    Brand Name: Hualong

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 pcs
    Price: USD 1-50 per piece
    Packaging Details: bubble bag+paper box
    Delivery Time: 3-7 working days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 1000pcs per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    DES: For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000 Color: Black
    Replacement: Direct Fitment OEM: 87610-4F000 87620-4F000

    For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000 – Product Description

    For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000 are produced by 100% new material,high quality material which means that customers can use it for long time.In normal situation,it will be used for 5-6 years.

    For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000 is safety element which permits the car’s driver to monitor cars to the rear.They shall be replaced when damaged or scratched.All vehicles have small parts that sometimes fail and require maintence like inner fenders,and you can find the replacement components your vehicle needs.If you have needs of the seperated accessories for this For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000,you could feel free to buy unassembled mirror as well.

    For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    CAR MODEL Replacement For Hyundai Truck Cars
    DESCRIPTION Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000
    COLOR Black
    DELIVERY TIME 3-7 DAYS
    ORIGIN CHANGZHOU,JIANGSU,CHINA
    REPLACEMENT DIRECT FITMENT

    Company Introduction

    Changzhou Dingye(Hualong) Vehicle Parts Factory are a big enterprise combining science, industry and trade, where car mirror,bumper support,inner fenders etc are manufactured and exported. Our company has been in this industry for more than 10 years, with abundant technical strength, excellent manufacturing technology, and great management. Our products are popular in auto market, exported to the North America, Middle South America, Middle East etc and selling in more than 20 domestic provinces and cities as well.

    Our main products include fender lining of all kinds of cars such as Honda,Hyundai,Kia,Mitubishi,Mazda,Nissan,Suzuki,Toyota,Audi,BMW,Mercedes-benz,Peugeot,VW,GMC,Chevrolet,Ford etc;we also produce car mirror and car skeleton for Hyundai,Kia etc.

    Packaging Details

    For Hyundai Truck Parts-Hyundai H100 Side Mirror OEM 87610-4F000 87620-4F000 packing detail: 10 pcs in one paper box,One piece is in one inner paper box.One piece is about 1.2 KG.Outside Box Measurement is 76*34*70 CM.

    For packing,we usually use bubble bag and paper box inside for each mirror,which helps reduce losses in the transportation largely.Many routine products are ready in stock,so delivery time is short,usually we could deliver goods in 3 days.For shipping company,we have our own agent who we cooperate very well,we could also accept the appointed agent just as customer’s needs.

    Related Products

    For 2016 Hyundai Mirror,there is another type 2016 Hyundai Elantra Electric with Lamp available.

    16 ELANTRA ELECTRIC WITH LAMP

     

    Contact Details
    Changzhou Dingye Vehicle Parts Factory

    Contact Person: Ms. Sally

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products